Адрес главного офиса

г.Екатеринбург ул. Косарева,91 оф.11

найти на карте
Режим работы офиса

Пн-пт 09:00-18:00
Сб-вс выходной

Режим доступа к складам

Круглосуточно

+7 (343) 243-52-90
Отвечаем без выходных

arenda@skladgrad.ru

Аренда морских контейнеров под склад в Екатеринбурге

Наш блог

Главная - Блог - Аренда склада — как всё устроено

Аренда склада — как всё устроено

Многие фирмы и организации сталкиваются с необходимостью аренды помещений для хранения своей продукции, документации, сырья и многого другого. Прежде чем снять помещение под склад, необходимо тщательно продумать все условия, которые необходимы для хранения товара, погрузки и транспортировки.

Небольшие компании с маленьким объемом работ могут взять в аренду помещение с предоставлением всех складских услуг: грузчиками, техникой, охраной. Это сократит траты на содержание персонала, который большую часть времени будет не задействован в работе.

Заключение договора

Перед заключением договора аренды склада необходимо проверить наличие  права сдавать складское помещение. Склад должен быть свободен от судебных споров и не находиться под залогом.

Необходимо точно выяснить размер арендной платы. В договоре должно быть прописано, кто платит за коммунальные услуги, электричество. Самостоятельная оплата всех услуг может значительно повысить сумму аренды для съемщика. Следует оговорить сроки, в течение которых собственник помещений обязан выполнить необходимый ремонт. Устранить мелкие проблемы на складе, как правило, обязан арендатор. Поддержание помещений и коммуникаций внутри склада в исправном состоянии также обычно является обязанностью съемщика.

Особенностью аренды складских помещений является указание товаров, которые будут храниться на складе. Если склад снимался для хранения товаров бытовой химии, там нельзя хранить продукты.

Перед подписанием договора должны быть оговорены условия оплаты возможных штрафов, наложенных всевозможными проверками, а также оплата страхования склада.
В случае продажи помещения все договоры по аренде продолжают действовать. И съемщик продолжает пользоваться складом.

Если арендатор за время пользования потратил свои средства на установку дополнительного оборудования или улучшение самого помещения, после окончания срока аренды это становится собственностью владельца. Возмещение трат съемщика может произойти по взаимной договоренности.

Договоры по аренде склада требуют внимания к деталям. Юристы советуют объяснить все термины и сокращения, используемые в документе. Это поможет избежать двоякого толкования в случае возникновения конфликтных ситуаций. К тому же следует помнить, что арендные платежи исключаются из облагаемой налогом прибыли.

Аренда складских помещений
+7 (343) 243-52-90

Частые вопросы

Как осуществляется допуск к складу?
Мы предоставляем вам допуск к складу после того, как подпишем договор и вы внесете первый авансовый платеж. На каждого представителя вашей компании мы оформим пропуск. Лиц без пропуска на территорию нашей базы мы не пускаем.
Коммуналка включена в аренду?
Да. Все платежи, в том числе охрана и уборка территории уже включены в стоимость аренды.
Физическое лицо может арендовать склад?
Конечно. Мы заключим с вами договор и выпишем квитанцию, которую вы оплатите в любом отделении Сбербанка.
Вы охраняете мой склад?
Да, мы охраняем ваш склад от незаконного проникновения. Но мы не несем ответственность за вещи, которые вы планируете хранить в вашем складе. Ведь мы не знаем, что именно вы заносите и выносите из склада. Если не составляется опись содержимого склад и двери не опечатываются каждый раз, ответственность за сохранность вещей несете вы или ваш кладовщик.
Какой минимальный срок аренды контейнера?
Мы заключаем договор аренды от 1 месяца. Чаще всего наши арендаторы заключают долгосрочные договоры на 11 месяцев с последующим автоматическим продлением.